Совершенствование механизма определения основных параметров крепления грузов на международных перевозках
Another Title
Improvement of the mechanism for determining the basic parameters of securing cargoes in international transportation
Bibliographic entry
Лапковская, П. И. Совершенствование механизма определения основных параметров крепления грузов на международных перевозках = Improvement of the mechanism for determining the basic parameters of securing cargoes in international transportation / П. И. Лапковская, П. А. Позняков // Инженерный бизнес [Электронный ресурс] : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции в рамках 21-й Международной научно-технической конференции БНТУ «Наука – образованию, производству и экономике» 22-24 ноября 2023 г. / редкол.: О. С. Голубова [и др.] ; сост. О. С. Голубова. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 198-202.
Abstract
Разработка приложения по определению параметров крепления груза и его применение к реальным ситуациям, возникающим при международных перевозках грузов, позволяет сократить количество страховых случаев и привести к сокращению затрат транспортной компании. Сущность разрабатываемого предложения в программной среде Excel, используя язык программирования VBA, заключается в определении максимальной массы груза, которую можно заблокировать у переднего, заднего и боковых стенок полуприцепа соответственно, а также определить требуемое количество натяжных ремней и устойчивость груза. Использование данного приложения позволит повысить уровень сервиса за счет более безопасной перевозки грузов, а также сократить время, затраченное на расчет основных параметров крепления вручную. Экономический эффект разработанного приложения связан с сокращением страховых случаев и логистических издержек организации.
Abstract in another language
The development of an application for determining the parameters of cargo fastening and its ap-plication to real situations arising during international cargo transportation allows to reduce the num-ber of insurance cases and lead to a reduction in the costs of the transport company. The essence of the developed proposal in the Excel software environment, using the VBA programming language, is to determine the maximum weight of the load that can be blocked at the front, rear and side walls of the semi-trailer, respectively, as well as to determine the required number of tension belts and load stability. Using this application will increase the level of service due to safer transportation of goods, as well as reduce the time spent on calculating the basic parameters of fastening manually. The economic effect of the developed application is associated with the reduction of insurance claims and logistics costs of the organization.