Развитие управления цепями поставок: маркетинговый подход
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Another Title
Development of the concept of supply chain management: marketing approach
Bibliographic entry
Ласкунов, С. С. Развитие управления цепями поставок: маркетинговый подход = Development of the concept of supply chain management: marketing approach / С. С. Ласкунов ; науч. рук. Н. В. Стефанович // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы IV Международной научно-практической студенческой конференции (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2023»), г. Минск, 24 ноября 2023 года / редкол.: Т. В. Матюшинец, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 670-672.
Abstract
Рассмотрены основные принципы и методы маркетинга, применяемые в управлении цепями поставок и анализируются современные тенденции в этой области.
Abstract in another language
The basic principles and methods of marketing used in supply chain management are considered and current trends in this area are analyzed.