Современные средства повышения качества обслуживания клиентов транспортными предприятиями
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Another Title
Modern tools of improving the quality of customer service by transport companies
Bibliographic entry
Романюк, П. В. Современные средства повышения качества обслуживания клиентов транспортными предприятиями = Modern tools of improving the quality of customer service by transport companies / П. В. Романюк ; науч. рук. В. Е. Хартовский // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы IV Международной научно-практической студенческой конференции (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2023»), г. Минск, 24 ноября 2023 года / редкол.: Т. В. Матюшинец, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 588-592.
Abstract
В данной статье исследуется актуальный вопрос повышения качества обслуживания клиентов транспортными организациями и представляются современные методы, которые могут быть использованы для достижения этой цели.
Abstract in another language
This article explores the current topic of improving the quality of customer service by transport organizations and presents modern methods that can be used to achieve this goal.