Show simple item record

dc.contributor.authorЛенкевич, О. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-12-21T07:32:34Z
dc.date.available2023-12-21T07:32:34Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛенкевич, О. А. Механизмы повышения вовлеченности персонала в систему менеджмента организации = Increasing customer satisfaction / О. А. Ленкевич // Приборостроение-2023 : материалы 16-й Международной научно-технической конференции, 15-17 ноября 2023 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 125-126.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/138664
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрены механизмы повышения вовлеченности персонала в систему менеджмента организации на этапах анализа, планирования, внедрения и оценки, а также достижения необходимого уровня компетентности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМеханизмы повышения вовлеченности персонала в систему менеджмента организацииru
dc.title.alternativeIncreasing customer satisfactionru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis paper examines mechanisms for increasing personnel involvement in the organization is management system at the stages of analysis, planning, implementation and evaluation, as well as achieving the required level of competence.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record