dc.contributor.author | Ганчеренок, И. И. | |
dc.contributor.author | Горбачев, Н. Н. | |
dc.coverage.spatial | Москва | ru |
dc.date.accessioned | 2023-12-07T14:38:44Z | |
dc.date.available | 2023-12-07T14:38:44Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Ганчеренок, И. И. Компетентностный подход в условиях цифровой трансформации: гармонизация системности и креативности = Сompetence approach under digital transformation: harmonization of consistency and creativity / И. И. Ганчеренок, Н. Н. Горбачев // Личность: ресурсы и потенциал. – 2023. – № 3. – С. 63-75. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/137761 | |
dc.description.abstract | Актуализирована проблема компетентностного подхода в условиях цифровой трансформации образовательной сферы. Предложена модель гармонизации системности и креативности образовательных технологий на основе комплекса графических и информационных представлений. Рассмотрены направления формирования и поддержки системно-креативного баланса образовательных технологий, а также интерпретация такого баланса в рамках теории решения изобретательских задач. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации | ru |
dc.title | Компетентностный подход в условиях цифровой трансформации: гармонизация системности и креативности | ru |
dc.title.alternative | Сompetence approach under digital transformation: harmonization of consistency and creativity | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The problem of competence approach in the conditions of digital transformation of educational sphere is actualized. A model for harmonization of systemic and creative educational technologies based on a set of graphical and informational representations is proposed. The directions of forming and supporting systemiccreative balance of educational technologies, as well as the interpretation of this balance within the framework of inventive problem solving theory are considered. | ru |