Show simple item record

dc.contributor.authorГанчеренок, И. И.
dc.contributor.authorГорбачев, Н. Н.
dc.coverage.spatialМоскваru
dc.date.accessioned2023-12-07T14:38:44Z
dc.date.available2023-12-07T14:38:44Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГанчеренок, И. И. Компетентностный подход в условиях цифровой трансформации: гармонизация системности и креативности = Сompetence approach under digital transformation: harmonization of consistency and creativity / И. И. Ганчеренок, Н. Н. Горбачев // Личность: ресурсы и потенциал. – 2023. – № 3. – С. 63-75.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/137761
dc.description.abstractАктуализирована проблема компетентностного подхода в условиях цифровой трансформации образовательной сферы. Предложена модель гармонизации системности и креативности образовательных технологий на основе комплекса графических и информационных представлений. Рассмотрены направления формирования и поддержки системно-креативного баланса образовательных технологий, а также интерпретация такого баланса в рамках теории решения изобретательских задач.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherАкадемия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерацииru
dc.titleКомпетентностный подход в условиях цифровой трансформации: гармонизация системности и креативностиru
dc.title.alternativeСompetence approach under digital transformation: harmonization of consistency and creativityru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe problem of competence approach in the conditions of digital transformation of educational sphere is actualized. A model for harmonization of systemic and creative educational technologies based on a set of graphical and informational representations is proposed. The directions of forming and supporting systemiccreative balance of educational technologies, as well as the interpretation of this balance within the framework of inventive problem solving theory are considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record