Гармонизация образовательных стандартов пространства Союзного государства Беларуси и России
Another Title
Harmonization of educational standards space of the Union state of Belarus and Russia
Bibliographic entry
Пилипенко, Н. С. Гармонизация образовательных стандартов пространства Союзного государства Беларуси и России = Harmonization of educational standards space of the Union state of Belarus and Russia / Н. С. Пилипенко, Г. Б. Шишко, А. В. Ясинская-Казаченко // Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право : сборник научных трудов международной конференции, Севастополь, 26-30 апреля 2018 г. / редкол.: С. В. Додонов [и др.]. – Симферополь, 2018. – С. 368-372.
Abstract
В статье, в контексте гармонизации образовательной политики Союзного государства Беларуси и России, исследуются факторы обеспечивающие формирование общих профессиональных образовательных компетенций в соответствии с государственными стандартами подготовки кадров. Аккумулируются теоретико-методологические предложения национальных органов Беларуси и России по формированию механизмов реализации направлений международного сотрудничества в сфере образования с учетом лучших моделей обучения и образовательных технологий. Рассматриваются интеграционные процессы в условиях глобализации, приводящие к сближению, согласованию специальностей, квалификаций, образовательных учебных программ, учебных предметов(дисциплин) профессионального образования. Авторы останавливаются на некоторых аспектах коррупционных правонарушений в сфере образования.
Abstract in another language
In article, in the context of harmonization of educational policy of the Union State of Belarus and Russia, the factors providing formation of the general professional educational competences according to state standards of training are investigated. Teoretiko-methodological offers of national authorities of Belarus and Russia on formation of mechanisms of realization of the directions of the international cooperation in education taking into account the best models of training and educational technologies accumulate. The integration processes in the conditions of globalization leading to rapprochement, coordination of specialties, qualifications, educational training programs, subjects (disciplines) of professional education are considered. Authors stop on some aspects of corruption offenses in education.