Show simple item record

dc.contributor.advisorРоманова, А. М.ru
dc.contributor.authorЧжоу, Линлинru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-10-17T05:46:27Z
dc.date.available2023-10-17T05:46:27Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЧжоу, Линлин. Теория желательных трудностей в обучении / Линлин Чжоу ; науч. рук. А. М. Романова //Инновационные технологии и образование : материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2023 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Ю. А. Николайчик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Ч. 2. – С. 8-10.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/136174
dc.description.abstractИмеются значительные данные, показывающие, что введение трудностей в обучение может замедлить обучение, но способствует длительному запоминанию и переносу, и эти педагогические трудности были названы желательными трудностями. В этой статье мы проанализируем происхождение и сущность понятия желательного трудности, а также предложим собственные взгляды и предложения, основанные на результатах тестов исследователей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТеория желательных трудностей в обученииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record