dc.contributor.advisor | Романова, А. М. | ru |
dc.contributor.author | Чжоу, Линлин | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-10-17T05:46:27Z | |
dc.date.available | 2023-10-17T05:46:27Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Чжоу, Линлин. Теория желательных трудностей в обучении / Линлин Чжоу ; науч. рук. А. М. Романова //Инновационные технологии и образование : материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2023 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Ю. А. Николайчик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Ч. 2. – С. 8-10. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/136174 | |
dc.description.abstract | Имеются значительные данные, показывающие, что введение трудностей в обучение может замедлить обучение, но способствует длительному запоминанию и переносу, и эти педагогические трудности были названы желательными трудностями. В этой статье мы проанализируем происхождение и сущность понятия желательного трудности, а также предложим собственные взгляды и предложения, основанные на результатах тестов исследователей. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Теория желательных трудностей в обучении | ru |
dc.type | Working Paper | ru |