Теория желательных трудностей в обучении
Bibliographic entry
Чжоу, Линлин. Теория желательных трудностей в обучении / Линлин Чжоу ; науч. рук. А. М. Романова //Инновационные технологии и образование : материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2023 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Ю. А. Николайчик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Ч. 2. – С. 8-10.
Abstract
Имеются значительные данные, показывающие, что введение трудностей в обучение может замедлить обучение, но способствует длительному запоминанию и переносу, и эти педагогические трудности были названы желательными трудностями. В этой статье мы проанализируем происхождение и сущность понятия желательного трудности, а также предложим собственные взгляды и предложения, основанные на результатах тестов исследователей.