Использование принципа многосторонней коммуникации в образовательном процессе высшей школы
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Васильева, М. В. Использование принципа многосторонней коммуникации в образовательном процессе высшей школы / М. В. Васильева, У. С. Гарцуева ; науч. рук. Б. А. Бадак //Инновационные технологии и образование : материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2023 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Ю. А. Николайчик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Ч. 2. – С. 74-77.
Abstract
Рассматриваются этапы многосторонней коммуникации, принципы методов интерактивного обучения, а также их характеристика. Приведены примеры на каждый метод. Рассмотрены преимущество многосторонней коммуникации над односторонней, определенная закономерность усвоения студентами материала, преподносимого в различных формах.