Влияние рекламных баннеров на температурный режим ледовых площадок
Bibliographic entry
Ливанский, Д. Г. Влияние рекламных баннеров на температурный режим ледовых площадок / Д. Г. Ливанский // Инновационные технологии в водном, коммунальном хозяйстве и водном транспорте [Электронный ресурс] : материалы III республиканской научно-технической конференции, 27-28 апреля 2023 года / редкол.: С. В. Харитончик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 78-80.
Abstract
Ледовые площадки используются для проведения различных видов спорта, таких как хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт и др. Для обеспечения необходимых условий проведения спортивных мероприятий, лед должен быть в оптимальном температурном режиме. Различные факторы могут влиять на температуру льда, одним из которых является наличие рекламных баннеров или логотипов команд на его поверхности.