Show simple item record

dc.contributor.advisorБеленький, Ю. Б.
dc.contributor.authorАвтушко, В. П.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-09-25T08:10:02Z
dc.date.available2023-09-25T08:10:02Z
dc.date.issued1972
dc.identifier.citationАвтушко, В. П. Исследование динамики пневмогидравлического тормозного привода автомобилей и автопоездов : автореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.195 / В. П. Автушко ; Белорусский политехнический институт. – Минск, 1972. – 26 с.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/135517
dc.description.abstractВ соответствии с имеющейся тенденцией увеличения общего веса и улучшения динамических качеств подвижного состава, увеличения интенсивности транспортных потоков возникает необходимость в дальнейшем улучшении эффективности и надежности тормозных систем автомобилей и автопоездов. Тормозные качества автомобиля оцениваются величиной тормозного пути, значение которого зависит, главным образом от суммарной тормозной силы и от времени нарастания тангенциальных тормозных сил, действующих в контакте с дорогой. Характер изменения тормозных сил по времени обуславливается скоростью перемещения тормозной педали и быстродействием тормозной системы, которое определяется временем срабатывания привода.ru
dc.language.isoruru
dc.titleИсследование динамики пневмогидравлического тормозного привода автомобилей и автопоездовru
dc.title.alternativeАвтореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.195ru
dc.typeThesisru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record