Этнокультурный подход в преподавании философии в техническом университете на английском языке
Another Title
Ethno-cultural approach in teaching philosophy at technical university at english language
Bibliographic entry
Лойко, А. И. Этнокультурный подход в преподавании философии в техническом университете на английском языке = Ethno-cultural approach in teaching philosophy at technical university at english language / А. И. Лойко // Этнокультурный и социолингвистический аспекты в теории и практике преподавания языков в негуманитарных вузах [Электронный ресурс] : сборник научных статей ІІІ Международной научно-практической конференции Минск, 30 марта 2023 г. / Факультет международного сотрудничества ; редкол.: И. В. Будько (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 173-177.
Abstract
Исследованы особенности эволюции преподавания философии на английском языке с новыми формами организации образовательной среды с помощью информационных технологий. Эти технологии достигли уровня сильного искусственного интеллекта с когнитивными функциями. На этой основе активно создаются цифровые библиотеки, ресурсы которых формируют электронные издания. В результате у физических сотрудников появились цифровые двойники, которые в условиях эпидемиологических ограничений позволяют использовать дистанционные формы обучения.
Abstract in another language
The features of the evolution of teaching philosophy in English with new forms of organization of the educational environment with the help of information technologies are studied. These technologies have reached the level of strong artificial intelligence with cognitive functions. On this basis, digital libraries are being actively created, the resources of which form electronic publications. As a result, physical employees have digital twins, which, under epidemiological restrictions, allow the use of distance learning.