Обучение иностранных студентов инженерной графике на русском языке
Another Title
Teaching engineering drawing to foreign students in russian language
Bibliographic entry
Авад, Зейнаб Аббас. Обучение иностранных студентов инженерной графике на русском языке = Teaching engineering drawing to foreign students in russian language / Зейнаб Аббас Авад // Этнокультурный и социолингвистический аспекты в теории и практике преподавания языков в негуманитарных вузах [Электронный ресурс] : сборник научных статей ІІІ Международной научно-практической конференции Минск, 30 марта 2023 г. / Факультет международного сотрудничества ; редкол.: И. В. Будько (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 105-111.
Abstract
В статье поднимается ряд вопросов, помогающих понять трудности освоения инженерной графики иностранными студентами. Также даны ответы на эти вопросы, основанные на опыте обучения иностранных студентов, обучающихся в Белорусском национальном техническом университете (БНТУ, Минск, Республика Беларусь). Дан ряд рекомендаций по организации учебного процесса для иностранных студентов, изучающих архитектуру и инженерию, представлена трехступенчатую модель обучения русскому языку студентов инженерных специальностей. Описание выделенных этапов предлагаемой модели дает возможность будущим специалистам усовершенствовать свои знания русского языка и применять их в своей профессиональной сфере.
Abstract in another language
The following article raises a number of questions helping to understand the difficulties in mastering Engineering Graphics by foreign students. It also provides answers to these questions, based on experience of teaching foreign students studying at the Belarusian National Technical University (BNTU, Minsk, Republic of Belarus). A series of recommendations on organizing the educational process for foreign students studying architecture and engineering is provided. The purpose of this article is to present the three-stage model of teaching Russian to students of engineering specialties. The description of the highlighted stages of the suggested model enables future specialists to master their knowledge of Russian and apply it in their professional sphere.