Современные тенденции в проектировании и строительстве спортивных объектов в структуре образовательных учреждений различного уровня
Another Title
Modern trends in design and construction of sports facilities in the structure of educational institutions of different level
Bibliographic entry
Скоблицкий, Р. Г. Современные тенденции в проектировании и строительстве спортивных объектов в структуре образовательных учреждений различного уровня = Modern trends in design and construction of sports facilities in the structure of educational institutions of different level / Р. Г. Скоблицкий // Архитектура во времени и пространстве-2023 [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции, 28 апреля 2023 г. / сост. М. И. Китаев ; редкол.: Е. Е. Нитиевская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 144-147.
Abstract
В статье рассматриваются современные тенденции проектирования спортивных объектов в структуре образовательных учреждений. Выявлена дифференциация в практике проектирования и строительства спортивных объектов в структуре образовательных учреждений. Приведен перечень уровней образовательных учреждений, для которых в процессе рассмотрения отечественного и зарубежного опыта были выявлены современные тенденции проектирования и строительства. на основании анализа современного опыта проектирования и строительства спортивных объектов в структуре образовательных учреждений различного уровня сформулированы тенденции проектирования.
Abstract in another language
The article discusses current trends in the design of sports facilities in the structure of educational institutions. Differences in the practice of designing and building sports facilities in the structure of educational institutions are given, a list of levels of educational institutions is given, for which, in the process of considering domestic and foreign experience, modern trends in design and construction were identified. The trends are listed based on the analysis of modern experience in the design and construction of sports facilities in the structure of educational institutions at various levels.