Маркетинговое исследование рынка продукции на примере СОАО «Коммунарка» и ОАО «Красный пищевик»
Another Title
Marketing research of the product market on the example of SOAO "Kommunarka" and JSC "Krasny Pishchevik"
Bibliographic entry
Сидорова, Е. И. Маркетинговое исследование рынка продукции на примере СОАО «Коммунарка» и ОАО «Красный пищевик» = Marketing research of the product market on the example of SOAO "Kommunarka" and JSC "Krasny Pishchevik" / Е. И. Сидорова, М. А. Островская, Е. В. Веремейчик // Инжиниринг и экономика: современное состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] : сборник материалов студенческой научно-технической конференции в рамках 21-й международной научно-технической конференции БНТУ "Наука – образованию, производству и экономике" и 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, 18-19 мая 2023 г. / редкол.: О. С. Голубова [и др.] ; сост. Н. А. Пашкевич. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 203-214.
Abstract
В контексте развития пищевой промышленности и технологий, насыщения ею рынка и удовлетворения требований потребителей к кондитерским изделиям мы обсуждает современное состояние данной отрасли как вида экономической деятельности. В процессе работы мы: 1) изучили специализацию кондитерских фабрик СОАО "Коммунарка" и ОАО "Красный пищевик"; 2) рассмотрели основных отечественных и зарубежных конкурентов, а также данные о реализации изделий; 3) об-судили экспорт и импорт промышленности и факторы, влияющие на них; 4) провели сравнительный анализ цен рассматриваемых фабрик с их конкурентами.
Abstract in another language
In the context of the development of the food industry and technology, saturation of the market with it and satisfaction of consumer requirements for confectionery, we discuss the current state of this industry as a type of economic activity. In the process of work we: 1) studied the specialization of confectionery factories of SOAO "Kommunarka" and JSC "Krasny Pishchevik"; 2) reviewed the main domestic and foreign competitors, as well as data on the sale of products; 3) discussed the export and import of industry and factors affecting them; 4) conducted a comparative analysis of the prices of the factories in question with their competitors.