Show simple item record

dc.contributor.advisorШевченко, С. В.ru
dc.contributor.authorМартинович, Л. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:31Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:31Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМартинович, Л. В. Теория поведения потребителя / Л. В. Мартинович ; науч. рук. С. В. Шевченко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 35-37.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131414
dc.description.abstractВ работе рассмотрен принцип действия теории поведения потребителя в современных условиях, полученный путем опроса группы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТеория поведения потребителяru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article considers the principle of operation of the theory of consumer behavior obtained by interviewing a group.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record