Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, А. И.ru
dc.contributor.authorПетровец, T.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:31Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:31Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПетровец, T. Social networks in business / T. Петровец ; науч. рук. A. И. Сорокина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 238-239.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131408
dc.description.abstractСоциальные сети – это эффективный инструмент, с помощью которого бизнес может вести диалог со своей целевой аудиторией, привлекать посетителей, продвигать товары и услуги. В Беларуси самые популярные соцсети – Вконтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleSocial networks in businessru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationSocial networks are an effective tool with which a business can conduct a dialogue with its target audience, attract visitors to the site, promote goods and services. The most popular social networks in Belarus are VKontakte, Facebook, Instagram and Odnoklassniki.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record