Show simple item record

dc.contributor.advisorКосякова, И. М.ru
dc.contributor.authorТурновская, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:53Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:53Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТурновская, В. В. Необычные способы рекламирования / В. В. Турновская ; науч. рук. И. М. Косякова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 202-204.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130495
dc.description.abstractРеклама прошла долгий путь развития и пришла к точке, когда в основном возможности Интернета используются для привлечения внимания целевой аудитории. В этой статье мы коротко рассмотрим нововведения в сфере рекламы и два необычных способа привлекать клиентов: реклама с запахом и реклама с вылетающими 3D объектами.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНеобычные способы рекламированияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationAdvertising has come a long way of development and has come to a point where the Internet is mainly used to attract the attention of the target audience. In this article, we'll take a quick look at what's new in advertising and two unusual ways to attract customers: wraparound ads and ads with flying 3D objects.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record