Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, А. И.ru
dc.contributor.authorКачмазова, Д. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:48Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:48Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКачмазова, Д. Г. The impact of marketing on economic development / Д. Г. Качмазова ; науч. рук. А. И. Сорокина // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 140-141.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130460
dc.description.abstractВ данной статье оценивается влияние маркетинговых стратегий на экономику страны и подтверждается значение маркетинговых стратегий для осуществления деятельности компании.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe impact of marketing on economic developmentru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article evaluates the impact of marketing strategies on the economy of the country and confirms the importance of marketing strategies for the development of marketing activities of the company.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record