Show simple item record

dc.contributor.advisorПрибыльская, Г. В.ru
dc.contributor.authorЖданов, A. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:47Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:47Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЖданов, A. В. Impact of demarketing on the consumer / A. В. Жданов ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 136-137.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130458
dc.description.abstractОсновной целью данной научной работы является рассмотрение того, когда демаркетинг важен в нашей повседневной жизни. В данной работе я подробно рассказал, как влияет демаркетинг на поведение покупателей и продавцов.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleImpact of demarketing on the consumerru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe main purpose of this scientific work is to consider when demarketing is important in our daily life. In this paper, I described in detail how demarketing affects the behavior of buyers and sellers.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record