Show simple item record

dc.contributor.advisorГлубокий, С. В.ru
dc.contributor.authorСыропоршнева, Ю. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:46Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:46Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСыропоршнева, Ю. А. Мерчендайзинг как инструмент интеграции маркетинговых коммуникаций / Ю. А. Сыропоршнева ; науч. рук. С. В. Глубокий // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 113-115.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130445
dc.description.abstractМерчендайзинг является инструментом воздействия на покупателя и интеграции маркетинговых коммуникаций, способствует стимулированию покупок и повышению эффективности работы предприятия в целом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМерчендайзинг как инструмент интеграции маркетинговых коммуникацийru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationMerchandising is a tool for influencing the buyer and integration of marketing communications, helps to stimulate sales and improve the efficiency of the enterprise as a whole.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record