Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.ru
dc.contributor.authorЗасько, М. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:46Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:46Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЗасько, М. С. Изменение элементов комплекса маркетинга в постпандемийный период / М. С. Засько ; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 103-105.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130438
dc.description.abstractВ данной статье автором рассматривается структура комплекса маркетинга, и ряд причин, повлиявших на ее изменение: пандемия, цифровизация, изменение пользовательского поведения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИзменение элементов комплекса маркетинга в постпандемийный периодru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article, the author considers the structure of the marketing mix, and a number of reasons that influenced its change: a pandemic, digitalization, a change in user behavior.in this article, the author considers the structure of the marketing mix, and a number of reasons that influenced its change: a pandemic, digitalization, a change in user behavior.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record