Show simple item record

dc.contributor.advisorПроц, Т. А.ru
dc.contributor.authorВысоцкая, А. А.ru
dc.contributor.authorБалынская, Ю. К.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:45Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:45Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationВысоцкая, А. А. Тенденции развития психологии как бизнеса / А. А. Высоцкая, Ю. К. Балынская ; науч. рук. Т. А. Проц // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 95-97.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130435
dc.description.abstractВ статье рассмотрен вопрос психологических услуг как бизнеса и используемых в нем маркетинговых инструментов. Проанализирована статистика и сделаны выводы о росте рынка данного вида услуг. Описана термин «инфоцигане» и их специфика деятельности в сфере оказания психологических услуг.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТенденции развития психологии как бизнесаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article deals with the issue of psychological services as a business and the marketing tools used in it. The statistics are analyzed and conclusions are drawn about the growth of the market for this type of service. The term “infogypsies” and their specifics of activity in the field of psychological services are described.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record