Современные подходы к воспитанию будущих военных специалистов с высшим образованием
Bibliographic entry
Денисенко, А. Д. Современные подходы к воспитанию будущих военных специалистов с высшим образованием / А. Д. Денисенко // Развитие вооружения и военной специальной техники. История и современное техническое обеспечение боевых действий [Электронный ресурс] : материалы Республиканской научно-технической конференции (в рамках 76-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных работников, докторантов и аспирантов БНТУ), 27 апреля 2023 г. / редкол.: А. А. Почебыт [и др.] ; сост. И. Б. Шеденкова. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 370-373.
Abstract
В статье актуализируется воспитание личностных качеств у молодежи в современных условиях глобализации во многих сферах жизни и профессиональной деятельности. Рассматриваются проблемные вопросы обучения и воспитания будущих военных специалистов с высшим образованием, единство обучения и воспитания в общей образовательной системе национальной высшей школы. Раскрываются основные современные подходы к воспитанию студенческой молодежи в Республике Беларусь. Обосновывается целесообразность применения личностно-ориентированного, гуманистического, системного и деятельностного подходов к воспитанию курсантов и студентов военных факультетов и кафедр учреждений высшего образования.
Abstract in another language
The article actualizes the education of personal qualities among young people in the modern conditions of globalization in many areas of life and professional activity. The problematic issues of training and education of future military specialists with higher education, the unity of training and education in the general educational system of the national higher school are considered. The main modern approaches to the education of student youth in the Republic of Belarus are revealed. The expediency of applying a personality-oriented, humanistic, systemic and activity approach to the education of cadets and students of military faculties and departments of higher education institutions is substantiated.