Now showing items 1-2 of 2

    • Применение мобильного маркетинга на примере кампании по производству автомобилей «Geely» 

      Бенюш, К. В. (БНТУ, 2023)
      В научной работе рассказывается о том, как «Geely» применяет мобильный маркетинг для увеличения узнаваемости бренда и продукции, привлечения новых клиентов и удержания уже существующих.
      2023-07-13
    • Специфика видеомаркетинга в машиностроительной отрасли 

      Рапидов, М. Ю. (БНТУ, 2023)
      Машиностроительная отрасль может использовать видео-контент как эффективный маркетинговый инструмент для привлечения внимания целевой аудитории и повышения узнаваемости бренда. Однако, создание видео-контента должно быть только одним из компонентов маркетинговой стратегии, и для достижения успеха необходимо использовать все возможные инструменты и каналы маркетинга в сочетании с ...
      2023-07-13