Now showing items 1-4 of 4

    • Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу 

      Аферёнок, В. К. (БНТУ, 2023)
      В данной работе описаны основные этапы проведения от анализа потребностей пользователей до итоговой адаптации продукта в соответствии с результатами исследования. В статье предлагается использовать искусственный интеллект, в частности языковую модель GPTchat, в качестве нового метода анализа данных для выявления настроений и болевых точек аудитории.
      2023-07-06
    • Взаимное (P2P) кредитование как современный инструмент финансирования 

      Воложина, П. А. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрена одна из наиболее перспективных и активно развивающихся форм взаимного кредитования (Р2Р), представлен принцип работы, определены ее преимущества и недостатки.
      2023-07-06
    • Оценка бизнес-плана: ключевые критерии и факторы принятия решения 

      Близнюк, Е. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье описаны основные принципы и критерии анализа и оценки бизнес-плана, используемые потенциальными кредиторами. Результаты работы могут быть полезны для предпринимателей, которые планируют получить кредит для развития своего бизнеса, а также для кредиторов, которые хотят более эффективно оценивать риски при предоставлении кредитов.
      2023-07-06
    • Позитивный имидж организации как фактор конкурентоспособности 

      Дергачёва, А. И. (БНТУ, 2023)
      Одним из самых важных факторов обеспечения безопасности и эффективного развития организации является конкурентоспособность. Одним из ключевых показателей, определяющих конкурентоспособность, является «позитивный имидж» организации.
      2023-07-06