dc.contributor.author | Ганчеренок, И. И. | ru |
dc.contributor.author | Муллахметов, Р. Г. | ru |
dc.contributor.author | Жабборов, Н. М. | ru |
dc.contributor.author | Конопацкий, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Карпович, С. С. | ru |
dc.contributor.author | Юрик, И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Ташкент | ru |
dc.date.accessioned | 2023-06-07T06:51:40Z | |
dc.date.available | 2023-06-07T06:51:40Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Когда дополнительное образование становится основным: совместные образовательные программы и компетентностно-кластерно-фрактальный подход / И. И. Ганчеренок [и др.] // Xalq ta`limi = Public education. – 2023. – № 3. – С. 140–144. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/129514 | |
dc.description.abstract | Coздание совместных программ дополнительного образования взрослых рассматривается как новый механизм обеспечения качества образования в условиях высоких темпов развития национальной системы высшего образования Узбекистана. Впервые
предложен компетентно-кластерно-фрактальный подход в проектировании образовательных программ. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Когда дополнительное образование становится основным: совместные образовательные программы и компетентностно-кластерно-фрактальный подход | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | Creation of joint programs of additional adult education is considered as a new mechanism of education quality assurance under conditions of high pace of development of national higher education system of Uzbekistan. For the first time a competency- cluster-fractal approach for
design of educational programs is proposed. | en |