Show simple item record

dc.contributor.authorГанчеренок, И. И.ru
dc.contributor.authorМуллахметов, Р. Г.ru
dc.contributor.authorЖабборов, Н. М.ru
dc.contributor.authorКонопацкий, Д. А.ru
dc.contributor.authorКарпович, С. С.ru
dc.contributor.authorЮрик, И. В.ru
dc.coverage.spatialТашкентru
dc.date.accessioned2023-06-07T06:51:40Z
dc.date.available2023-06-07T06:51:40Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКогда дополнительное образование становится основным: совместные образовательные программы и компетентностно-кластерно-фрактальный подход / И. И. Ганчеренок [и др.] // Xalq ta`limi = Public education. – 2023. – № 3. – С. 140–144.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/129514
dc.description.abstractCoздание совместных программ дополнительного образования взрослых рассматривается как новый механизм обеспечения качества образования в условиях высоких темпов развития национальной системы высшего образования Узбекистана. Впервые предложен компетентно-кластерно-фрактальный подход в проектировании образовательных программ.ru
dc.language.isoruru
dc.titleКогда дополнительное образование становится основным: совместные образовательные программы и компетентностно-кластерно-фрактальный подходru
dc.typeArticleru
local.description.annotationCreation of joint programs of additional adult education is considered as a new mechanism of education quality assurance under conditions of high pace of development of national higher education system of Uzbekistan. For the first time a competency- cluster-fractal approach for design of educational programs is proposed.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record