Когда дополнительное образование становится основным: совместные образовательные программы и компетентностно-кластерно-фрактальный подход
Authors
Date
2023Bibliographic entry
Когда дополнительное образование становится основным: совместные образовательные программы и компетентностно-кластерно-фрактальный подход / И. И. Ганчеренок [и др.] // Xalq ta`limi = Public education. – 2023. – № 3. – С. 140–144.
Abstract
Coздание совместных программ дополнительного образования взрослых рассматривается как новый механизм обеспечения качества образования в условиях высоких темпов развития национальной системы высшего образования Узбекистана. Впервые
предложен компетентно-кластерно-фрактальный подход в проектировании образовательных программ.
Abstract in another language
Creation of joint programs of additional adult education is considered as a new mechanism of education quality assurance under conditions of high pace of development of national higher education system of Uzbekistan. For the first time a competency- cluster-fractal approach for
design of educational programs is proposed.