Аккредитация учреждений образования: сущность и принципы осуществления
Bibliographic entry
Лисица, Е. С. Аккредитация учреждений образования: сущность и принципы осуществления / Е. С. Лисица // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы научно-технической интернет-конференции, Минск, 21-22 ноября 2022 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 9-14.
Abstract
Адаптация системы образования к меняющимся условиям функционирования мирового рынка является ключевым трендом современных стратегий социально-экономического развития стран. Этому способствует развитие сопоставимых систем системы образования и принципов видения бизнеса, формирование инновационных компетенций при подготовке высококвалифицированного персонала. Для формирования в Республике Беларусь системы аккредитации на институциональном и функциональном уровне необходимо изучение мирового опыта ее построения в различных странах мира (например, США, странах ЕС и Азии).