Show simple item record

dc.contributor.advisorМакаревич, Н. В.ru
dc.contributor.authorРегиневич, Е. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-04-27T07:58:12Z
dc.date.available2023-04-27T07:58:12Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationРегиневич, Е. И. Управлением маркетингом рабочей силы / Е. И. Региневич ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2006 : материалы 62-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет. — Минск : БНТУ, 2006. – С. 172-174.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/127465
dc.description.abstractОбъектом изучения данной работы является распределение рабочей силы на рынке труда. Цель работы - рассмотреть возможность использования принципов маркетинга в контексте управления рабочей силой.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleУправлением маркетингом рабочей силыru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record