Show simple item record

dc.contributor.advisorМакаревич, Н. В.ru
dc.contributor.authorДорошевич, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-04-07T12:50:55Z
dc.date.available2023-04-07T12:50:55Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationДорошевич, Е. В. Анализ эффективности сетевого маркетинга / Е. В. Дорошевич ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2008 : материалы 64-й студенческой научно-технической конференции : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет. — Минск : БНТУ, 2009. — Ч. 2. – С. 134-135.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/127319
dc.description.abstractВ последнее время широкое развитие получил сетевой маркетинг. Его привлекательность заключается в том, что компания может предложить 4 вида прибыли, а участник сам выбирает, какой процент продаж ему получать.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАнализ эффективности сетевого маркетингаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record