Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Развитие логистики и управления цепями поставок
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Развитие логистики и управления цепями поставок
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Развитие транспортно-экспедиционной деятельности с позиции клиентоориентированного подхода

Thumbnail
Authors
Крайникова, П. Ю.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Еловой, И. А.
Date
2023
Publisher
БНТУ
Another Title
Development of transportation and forwarding activities from a position of a clientoriented approach
Bibliographic entry
Крайникова, П. Ю. Развитие транспортно-экспедиционной деятельности с позиции клиентоориентированного подхода = Development of transportation and forwarding activities from a position of a clientoriented approach / П. Ю. Крайникова ; науч. рук. И. А. Еловой // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы III Международной научно-практической студенческой конференции в Белорусском национальном техническом университете (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2022») г. Минск, 25 ноября 2022 года / редкол.: Д. В. Капский, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 165-169.
Abstract
Целью данной статьи является улучшение логистической деятельности экспедиторских компании за счет повышения системы клиентоориентированного подхода. Предоставление высококачественных услуг для повышения удовлетворенности клиентов является ключевой задачей, поскольку сейчас чрезвычайно высока конкуренция на рынке транспортных услуг.
Abstract in another language
The purpose of this article is to improve the logistics activities of forwarding companies by increasing the system of customer-oriented approach. Providing high quality services to improve customer satisfaction is a key challenge as the transportation market is extremely competitive today.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/127181
View/Open
165-169.pdf (259.5Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[104]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us