Browsing Часть 2 by Author "Макаревич, Н. В."
Now showing items 1-3 of 3
-
Анализ эффективности сетевого маркетинга
Дорошевич, Е. В. (БНТУ, 2009)В последнее время широкое развитие получил сетевой маркетинг. Его привлекательность заключается в том, что компания может предложить 4 вида прибыли, а участник сам выбирает, какой процент продаж ему получать.2023-04-07 -
Инновационные технологии в рекламе
Пранович, Е. А. (БНТУ, 2009)В этой статье рассматривается вопрос о целесообразности внедрения инновационных технологиях в рекламную сферу, их структура и возможности применения.2023-04-07 -
Итоги работы предприятий министерства промышленности Республики Беларусь в области качества за 2007 год
Ануфрикова, М. С. (БНТУ, 2009)Данная статья посвящена проблеме управления качеством, которая становится для предприятий актуальной, когда они реально сталкиваются с проблемой конкуренции и необходимостью обеспечения собственных конкурентных преимуществ.2023-04-07