Использование концепции геймификации в бизнесе
Another Title
Using the concept of gamification in business
Bibliographic entry
Шебеко, В. А. Использование концепции геймификации в бизнесе = Using the concept of gamification in business / В. А. Шебеко // XI Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 12-16 декабря 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 309-311.
Abstract
В статье рассмотрена концепция геймификации, основанная на использовании игровых методов в неигровых видах деятельности: образовании, маркетинга, бизнеса, управление персоналом и т. д. Автором статьи представлен обзор положительных сторон проведения геймификации в кампании, приведены примеры и опыт использования концепции в известных мировых кампаниях.
Abstract in another language
The article deals with the concept of gamification, based on the use of game methods in non-game activities: education, marketing, business, human resource management, etc. The author of the article provides an overview of the positive aspects of gamification in a campaign, gives examples and experience of using the concept in well-known global campaigns.