Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Диссертации, авторефераты диссертаций
  • Авторефераты диссертаций
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Диссертации, авторефераты диссертаций
  • Авторефераты диссертаций
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Комплексный показатель при выборе вида ремонта автомобильных дорог на основании динамики изменения их эксплуатационного состояния

Thumbnail
Authors
Буртыль, Ю. В.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Леонович, И. И.
Date
2023
Another Title
Автореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.23.11
Bibliographic entry
Буртыль, Ю. В. Комплексный показатель при выборе вида ремонта автомобильных дорог на основании динамики изменения их эксплуатационного состояния [Электронный ресурс] : автореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.23.11 / Ю. В. Буртыль ; Белорусский национальный технический университет. – Минск, 2023.
Abstract
Потребность в проведении капитальных ремонтов, назначаемых на автомобильных дорогах общего пользования в современных условиях растет и превышает планируемые расходы – выделяемые средства в несколько раз. Требуется более детальное обоснование выбора ремонта из множества характерных поврежденных участков, одновременно назначенных в ремонт. В существующей практике, в первую очередь выполняется устранение визуальных дефектов дорожного покрытия. Ремонт проводится на стадии завершения формирования деформаций материалов, что является запоздалым и малоэффективным решением. В дополнение к этому, при ограниченном финансировании, проведение текущих ремонтов покрытий рассматривается в качестве поддерживающей стратегии там, где необходимо выполнение капитального ремонта или реконструкции. Практика замены работ по ремонту дорожной конструкции устройством или ремонтом защитных слоев требует рационального обоснования применения. Обоснованием может быть разработка количественных показателей и методик назначения ремонтов на основании инструментальных измерений наличие которых в настоящее время недостаточно. Необходимо дополнить метод сравнением фактического состояния дорожной конструкции с нормативным, по ряду параметров, на момент обследования, разработать методы выбора участков первоочередного ремонта по эксплуатационному состоянию и динамике ухудшения количественных показателей. Это обеспечит долговременную работу дорожной конструкции без отказа и в первую очередь повысит эффективность принятых решений.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/126477
View/Open
Полный текст (763.6Kb)
Collections
  • Авторефераты диссертаций[377]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us