Show simple item record

dc.contributor.authorТухватулина, Е. А.ru
dc.contributor.authorДанилов, Р. М.ru
dc.contributor.authorШульженко, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-02-07T13:29:31Z
dc.date.available2023-02-07T13:29:31Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТухватулина, Е. А. Содержание и методы учебно-информационной работы студентов в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин в технических образовательных учреждениях = The content and methods of educational and informational work of students in the process of studying social and humanitarian disciplines in technical educational institutions / Е. А. Тухватулина, Р. М. Данилов, Н. В. Шульженко // Перспективы социально-гуманитарного образования в технических учебных заведениях [Электронный ресурс] : сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2022 г. / редкол.: А. Н. Кукса, О. В. Лепеш, С. В. Боголейша. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 145-153.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/126088
dc.description.abstractВ данной статье авторы попытались рассмотреть основные аспекты по обучению студентов в изучении социально-гуманитарных дисциплин в технических вузах Российской Федерации. Описали и классифицировали методы обучения студентов на примере изучения философии, как решаются вопросы преподавания данной дисциплины в техническом ВУЗе. Сделаны некоторые выводы об особенностях преподавания дисциплины с использованием современных информационных технологий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСодержание и методы учебно-информационной работы студентов в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин в технических образовательных учрежденияхru
dc.title.alternativeThe content and methods of educational and informational work of students in the process of studying social and humanitarian disciplines in technical educational institutionsru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article, the authors tried to consider the main aspects of teaching students in the study of social and humanitarian disciplines in technical universities of the Russian Federation. The methods of teaching students were described and classified by the example of studying philosophy, how the issues of teaching this discipline in a technical university are solved. Some conclusions are made about the peculiarities of teaching the discipline using modern information technologies.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record