Show simple item record

dc.contributor.authorХодяков, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-01-19T11:47:27Z
dc.date.available2023-01-19T11:47:27Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationХодяков, В. А. Деформационные швы и динамическое воздействие на конструкции путепровода / В. А. Ходяков // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы III Международной научно-технической конференции [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-технической конференции / сост.: С. Н. Соболевская, Е. М. Жуковский. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 168-174.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/125182
dc.description.abstractПредметом исследования является различная величина и характер распределения виброскорости по длине пролётного строения в зависимости от типа деформационного шва. Также затронута гипотеза о достоверности самостоятельного интегрирования сигнала при получении осциллограмм виброперемещения. Проведено сравнение четырёх серий динамических воздействий на железобетонное пролётное строение от проезжающей нагрузки в виде гружёных самосвалов. Исследования проводились в рамках мониторинга на путепроводе с двумя типами деформационных швов. Измерения проводились в начале и в конце моста. Сделаны выводы о характере и степени распространения динамической нагрузки. Проведено сравнение динамического воздействия для двух типов деформационных швов и различного расположения их по отношению к направлению движения нагрузки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleДеформационные швы и динамическое воздействие на конструкции путепроводаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record