Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Дорожное строительство и его инженерное обеспечение
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Дорожное строительство и его инженерное обеспечение
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Усиление пролетных строений мостов композитными полимерными материалами

Thumbnail
Authors
Шевченко, С. В.
Date
2022
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Шевченко, С. В. Усиление пролетных строений мостов композитными полимерными материалами / С. В. Шевченко // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы III Международной научно-технической конференции [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-технической конференции, 27-28 октября 2022 года / сост.: С. Н. Соболевская, Е. М. Жуковский. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 154-158.
Abstract
Представлены примеры усиления железобетонных балок пролётных строений мостов и путепроводов углеродными ламелями. В современном мостостроении полимерные материалы часто применяются в сочетании с традиционными материалами: сталью, железобетоном. В этой связи возникает важный вопрос о наиболее эффективном сочетании этих материалов. Многолетняя практика эксплуатации железобетонных зданий и сооружений во всем мире показала, что расходы на ремонт и реконструкцию современных объектов из железобетона за последние два десятилетия значительно возросли. Это, в частности, объясняется значительным усложнением условий эксплуатации сооружений за счет постоянного возрастания рабочих нагрузок на железобетонные конструкции, с одной стороны, и загрязнения окружающей среды – с другой. Этим отрицательным факторам особенно подвергаются мостовые конструкции. Существенное увеличение грузоподъемности автомобильного транспорта, общего объема транспортировки, интенсивное применение антиобледенителей различного типа, а также агрессивность естественных природных условий (таких, к примеру, как многократный переход температуры в течение суток через нулевую отметку, привели в лучшем случае к сокращению сроков межремонтной эксплуатации мостовых конструкций, а в худшем – к моральному износу и снижению грузоподъемности отдельных мостов. При капительном ремонте автодорожного путепровода над железнодорожными путями у вокзала г. Барановичи производилось усиление железобетонных балок углеродными ламелями.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/125177
View/Open
154-158.pdf (611.8Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[96]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us