Кольцевые пересечения как элемент транспортных развязок неполного типа
Bibliographic entry
Войтехович, А. В. Кольцевые пересечения как элемент транспортных развязок неполного типа / А. В. Войтехович, Н. И. Шишко // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы III Международной научно-технической конференции [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-технической конференции, 27-28 октября 2022 года / сост.: С. Н. Соболевская, Е. М. Жуковский. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 57-60.
Abstract
Современная практика в проектировании транспортных узлов в одном уровне в том числе базируется на широком применении кольцевых пересечений с приоритетным движения по кольцу, что обеспечивает существенно более высокий уровень безопасности движения и гораздо большую пропускную способность транспортного узла при прочих равных условиях эксплуатации транспортного объекта. Кольцевые пересечения в одном уровне могут функционировать при суммарной суточной интенсивности движения до 70 – 80 тыс. приведенных авт./сутки, что соизмеримо с пропускной способностью полных транспортных развязок в разных уровнях.