Роль спонтанной сбытовой стратегии в период перехода к новой организационной модели управления производственной компании
Another Title
The role of a spontaneous marketing strategy during the transition to a new organizational management model of a production company
Bibliographic entry
Астра, А. А. Роль спонтанной сбытовой стратегии в период перехода к новой организационной модели управления производственной компании = The role of a spontaneous marketing strategy during the transition to a new organizational management model of a production company / А. А. Астра, Г. С. Бабенко // Инженерный бизнес [Электронный ресурс] : сборник материалов III Международной научно-практической конференции в рамках 20-й Международной научно-технической конференции БНТУ «Наука – образованию, производству и экономике» 01-02 декабря 2022 г. / редкол.: О. С. Голубова [и др.] ; сост. Н. А. Пашкевич. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 41-47.
Abstract
В статье изложены результаты реализации сбытовой стратегии малого производственного предприятия, генезис перехода от спонтанной стратегии к новому уровню – сознательной стратегии. Определены результаты реализации малым производственным предприятием спонтанной сбытовой стратегии в переходных период: при становлении нового уровня организационного управления в целях дальнейшего повышения конкурентоспособности и укрепления позиции на региональном рынке.
Abstract in another language
The article presents the results of the implementation of the marketing strategy of a small manufacturing enterprise, the genesis of the transition from a spontaneous strategy to a new level – a conscious strategy. The results of the implementation of a spontaneous marketing strategy by a small manufacturing enterprise during the transition period are determined: when a new level of organiza-tional management is being established in order to further increase competitiveness and strengthen its position in the regional market.