Использование искусственного интеллекта как инновационный подход в промышленном производстве
Another Title
The use of artificial intelligence as an innovative approach in indus-trial production
Bibliographic entry
Пархоменко, А. Р. Использование искусственного интеллекта как инновационный подход в промышленном производстве = The use of artificial intelligence as an innovative approach in indus-trial production / А. Р. Пархоменко, О. А. Юрченко // Инженерный бизнес [Электронный ресурс] : сборник материалов III Международной научно-практической конференции в рамках 20-й Международной научно-технической конференции БНТУ «Наука – образованию, производству и экономике» 01-02 декабря 2022 г. / редкол.: О. С. Голубова [и др.] ; сост. Н. А. Пашкевич. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 225-230.
Abstract
Использование цифровых технологий в промышленности помогает предприятиям быстро адаптировать свое производство под запросы рынка, разрабатывать продукцию, востребованную покупателями, способствует снижению затрат, оптимизации производства, повышению качества товаров. Внедрение искусственного интеллекта способствует инновационному развитию как предприятия в целом, так и продукции, которую оно производит. В соответствии с различными оценками уровня цифровизации, ведущие предприятия Республики Беларусь находятся на среднем уровне крупных предприятий в странах СНГ. Как показывает практика, этот уровень значительно ниже среднего уровня цифровизации аналогичных европейских предприятий. Таким образом, Технологии больших данных и искусственного интеллекта могут внести свой вклад в процесс создания ценности для повышения конкурентоспособности продуктов и услуг в пищевой промышленности.
Abstract in another language
The use of digital technologies in industry helps enterprises to quickly adapt their production to market demands, develop products demanded by customers, helps to reduce costs, optimize production, improve the quality of goods. The introduction of artificial intelligence contributes to the innovative development of both the enterprise as a whole and the products that it produces. In accordance with various estimates of the level of digitalization, the leading enterprises of the Republic of Belarus are at the middle level of large enterprises in the CIS countries. As practice shows, this level is significantly lower than the average level of digitalization of similar European enterprises. Thus, Big Data and Artificial Intelligence technologies can contribute to the value creation process to increase the competitiveness of products and services in the food industry.