Show simple item record

dc.contributor.authorЯкуть, Ю. П.ru
dc.contributor.authorЛенкевич, О. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-12-28T10:43:17Z
dc.date.available2022-12-28T10:43:17Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЯкуть, Ю. П. Повышение удовлетворенности потребителей = Increasing customer satisfaction / Ю. П. Якуть, О. А. Ленкевич // Приборостроение-2022 : материалы 15-й Международной научно-технической конференции, 16-18 ноября 2022 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 199-200.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/124549
dc.description.abstractВ данной работе представлена современная методология, стимулирующая удовлетворение потребностей потребителей: QFD.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПовышение удовлетворенности потребителейru
dc.title.alternativeIncreasing customer satisfactionru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis paper presents a modern methodology that stimulates the satisfaction of consumer needs: QFD.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record