Оценка удовлетворенности потребителей услугами метрополитена
Another Title
Satisfaction assessment of metro services customers
Bibliographic entry
Берлович, Т. И. Оценка удовлетворенности потребителей услугами метрополитена = Satisfaction assessment of metro services customers / Т. И. Берлович, Ю. Б. Спесивцева // Приборостроение-2022 : материалы 15-й Международной научно-технической конференции, 16-18 ноября 2022 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 142-143.
Abstract
Проведен анализ качества обслуживания пассажиров метрополитена. Разработана и апробирована методика оценки удовлетворенности потребителей с помощью индекса CSI. Предложены направления развития метрополитена на основе модели Кано.
Abstract in another language
A quality analysis of the service for metro passengers was conducted. A methodology for calculating customer satisfaction was developed and tested by the means of the CSI index. Metro development directions are proposed based on the Kano model.