№ 2
Recent Submissions
-
Совершенствование систем безопасности и повышение эффективности работы котельных за счет применения энергосберегающих технологий и современного котельного оборудования
(2003)Рубахин, В. Б. Совершенствование систем безопасности и повышение эффективности работы котельных за счет применения энергосберегающих технологий и современного котельного оборудования / В. Б. Рубахин // Инженер-механик. – 2003. – № 2. – С. 42-43.2022-11-24 -
Закон для всех
(2003)Корольков, Д. И. Закон для всех / Д. И. Корольков // Инженер-механик. – 2003. – № 2. – С. 39-42.2022-11-24 -
Повышение износостойкости деталей техники «северного» исполнения
(2003)Панфилов, Е. А. Повышение износостойкости деталей техники «северного» исполнения / Е. А. Панфилов, Г. И. Сильман, С. С. Грядунов // Инженер-механик. – 2003. – № 2. – С. 35-38.2022-11-24 -
О некоторых результатах повышения эксплуатационных параметров станочного оборудования при использовании ультразвука и минеральных покрытий пар трения
(2003)Холопов, Ю. В. О некоторых результатах повышения эксплуатационных параметров станочного оборудования при использовании ультразвука и минеральных покрытий пар трения / Ю. В. Холопов, С. Ю. Лазарев // Инженер-механик. – 2003. – № 2. – С. 33-35.2022-11-24 -
Высокопористые проницаемые ячеистые металлы и сплавы. Области применения
(2003)Анциферов, В. Н. Высокопористые проницаемые ячеистые металлы и сплавы. Области применения / В. Н. Анциферов, В. Д. Храмцов, // Инженер-механик. – 2003. – № 2. – С. 29-32.2022-11-24 -
Расчет нагруженности подшипников качения и валов редукторов с тремя опорами
(2003)Грицкевич, В. В. Расчет нагруженности подшипников качения и валов редукторов с тремя опорами / В. В. Грицкевич // Инженер-механик. – 2003. – № 2. – С. 26-28.2022-11-24 -
Ключ для демонтажа ведущих колес грузовиков ЗИЛ и ГАЗ
(2003)Лустенков, М. Е. Ключ для демонтажа ведущих колес грузовиков ЗИЛ и ГАЗ / М. Е. Лустенков // Инженер-механик. – 2003. – № 2. – С. 24-26.2022-11-24 -
Удельная работа трения как исходный параметр при бортовом диагностировании степени износа фрикционных накладок тормозов других узлов автотранспортных средств
(2003)Карпиевич, Ю. Д. Удельная работа трения как исходный параметр при бортовом диагностировании степени износа фрикционных накладок тормозов других узлов автотранспортных средств / Ю. Д. Карпиевич, В. В. Корсаков, Н. Г. Мальцев // Инженер-механик. – 2003. – № 2. – С. 18-20.2022-11-24 -
Адаптивное управление сцеплением автомобиля
(2003)Захарик, Ю. М. Адаптивное управление сцеплением автомобиля / Ю. М. Захарик // Инженер-механик. – 2003. – № 2. – С. 17.2022-11-24 -
Результаты экспериментальных исследований работы системы автоматического управления сцеплением
(2003)Захарик, Ю. М. Результаты экспериментальных исследований работы системы автоматического управления сцеплением / Ю. М. Захарик // Инженер-механик. – 2003. – № 2. – С. 14-16.2022-11-24 -
Оценочные параметры работы системы автоматического управления сцеплением
(2003)Захарик, Ю. М. Оценочные параметры работы системы автоматического управления сцеплением / Ю. М. Захарик // Инженер-механик. – 2003. – № 2. – С. 13-14.2022-11-24 -
Развитие электроэрозионной обработки металлов в ФТИ НАН Беларуси. К 60-летию электроэрозионного способа обработки металлов
(2003)Бушик, А. И. Развитие электроэрозионной обработки металлов в ФТИ НАН Беларуси. К 60-летию электроэрозионного способа обработки металлов / А. И. Бушик // Инженер-механик. – 2003. – № 2. – С. 1-8.2022-11-24 -
Инженер-механик. № 2. 2003
(2003)Инженер-механик : республиканский межотраслевой научно-технический и производственно-экономический журнал / Общественное объединение «Белорусское общество инженеров-механиков» (ОО «БОИМ») ; С. А. Астапчик (гл. ред.) [и др.]. – 2003. – № 2. – 48 с.2022-11-24