№ 4
Recent Submissions
-
Усиление интеллекта – залог успеха
(2000)Дубровка, В. Усиление интеллекта – залог успеха / Дубровка, В. // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 39.2022-11-22 -
Дискретный аттенюатор как средство регулирования мощности лазерного излучения
(2000)Бурский, В. Дискретный аттенюатор как средство регулирования мощности лазерного излучения / В. Бурский, В. Карпушин, М. Поздняков // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 33-35.2022-11-22 -
Импульсные твердотельные лазеры в измерительной технике
(2000)Бурский, В. Импульсные твердотельные лазеры в измерительной технике / В. Бурский, М. Поздняков // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 31-32.2022-11-22 -
Роль воды в моторном топливе
(2000)Бочаров, В. Роль воды в моторном топливе / В. Бочаров // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 29-30.2022-11-22 -
Повышение грузоподъемности мостовых кранов
(2000)Гольдберг, И. Повышение грузоподъемности мостовых кранов / И. Гольдберг // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 26-28.2022-11-22 -
Пожарная опасность котлов, работающих на жидком и газообразном топливе
(2000)Иванов, Д. Пожарная опасность котлов, работающих на жидком и газообразном топливе / Д. Иванов // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 24-25.2022-11-22 -
Обогащение полезных ископаемых. Как добиться технологической эффективности процесса?
(2000)Березовский, Н. Обогащение полезных ископаемых. Как добиться технологической эффективности процесса? / Н. Березовский // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 21-23.2022-11-22 -
Анализ колебаний кабин АТС
(2000)Микулик, Н. Анализ колебаний кабин АТС / Н. Микулик, Г. Рейзина // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 20-21.2022-11-22 -
Обеспечение плавности хода АТС
(2000)Рейзина, Г. Обеспечение плавности хода АТС / Г. Рейзина // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 19-20.2022-11-22 -
Опыт эксплуатации первых белорусских паротурбинных установок малой мощности и задачи по их дальнейшему совершенствованию
(2000)Балабанович, В. Опыт эксплуатации первых белорусских паротурбинных установок малой мощности и задачи по их дальнейшему совершенствованию / В. Балабанович // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 18.2022-11-22 -
Система активной безопасности автотранспортных средств
(2000)Лещинский, А. Система активной безопасности автотранспортных средств / А. Лещинский // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 14-17.2022-11-22 -
Наиболее предпочтительно. Использование распределения Вейбулла при оценке нагруженности несущих деталей мобильных машин
(2000)Шоломицкий, В. Наиболее предпочтительно. Использование распределения Вейбулла при оценке нагруженности несущих деталей мобильных машин / В. Шоломицкий // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 11-13.2022-11-22 -
Техника защиты поверхности на выставке «Ганновер-2000»
(2000)Лебедев, В. Техника защиты поверхности на выставке «Ганновер-2000» / В. Лебедев // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 9-10.2022-11-22 -
Национальная система инноваций: проблема формирования
(2000)Богдан, Н. И. Национальная система инноваций: проблема формирования / Н. И. Богдан // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 6-8.2022-11-22 -
Грозит ли нам парниковый эффект?
(2000)Севернев, М. Грозит ли нам парниковый эффект? / М. Севернев, Е. Севернева // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 4-6.2022-11-22 -
Главное звено технического прогресса
(2000)Зуев, А. Главное звено технического прогресса / А. Зуев // Инженер-механик. – 2000. – № 4. – С. 1-3.2022-11-22 -
Инженер-механик. № 4. 2000
(2000)Инженер-механик : республиканский межотраслевой научно-технический и производственно-экономический журнал / Общественное объединение «Белорусское общество инженеров-механиков» (ОО «БОИМ») ; С. А. Астапчик (гл. ред.) [и др.]. – 2000. – № 4. – 40 с.2022-11-22