Now showing items 1-3 of 3

    • Влияние моделей маркетингового комплекса на конкурентоспособность предприятий Республики Беларусь 

      Сахнович, Т. А.; Петров, И. С. (БНТУ, 2023)
      Эффективный маркетинг является важным фактором повышения конкурентоспособности предприятия, поэтому в данной статье про-водится сравнительный анализ моделей комплекса маркетинга 4P, 8P и 4R с целью определения условий их эффективного применения. Описываются основные аспекты каждой модели, а также их преимущества и недостатки. Приводятся конкретные примеры успешного применения ...
      2023-11-27
    • Использование информационных технологий в системе маркетинга 

      Петров, И. С. (БНТУ, 2023)
      Цель статьи состоит в проведении анализа использования информационных технологий в системе маркетинга, а также применение в маркетинге современных Web-технологий. В статье отмечается применение инструментов цифровизации, которые способствуют формированию и расширению каналов продвижения продуктов/услуг. А также в статье выделяется применение Web 3.0 технологий, на которых строится ...
      2023-11-27
    • Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web-технологии в маркетинге 

      Железко, Б. А.; Петров, И. С. (БНТУ, 2023)
      Данная статья содержат в себе два блока исследования: применение инструментов цифровизации, которые способствуют формированию и расширению каналов продвижения продуктов/услуг; появление web 3.0 технологий, на которых строится новая эпоха развития Интернета. В заключение дается обобщение результатов, которые помогут осознать преимущества их использования в деятельности маркетологов.
      2023-11-27