Педагогический потенциал учебной дисциплины «Инженерная графика» как ресурса лингвокульторологического развития иностранных студентов, обучающихся на английском языке
Another Title
Pedagogical potential of the academic discipline «Engineering graphics» as a resource for international students' linguo-cultural development learning in english
Bibliographic entry
Хмельницкая, Л. В. Педагогический потенциал учебной дисциплины «Инженерная графика» как ресурса лингвокульторологического развития иностранных студентов, обучающихся на английском языке = Pedagogical potential of the academic discipline «Engineering graphics» as a resource for international students' linguo-cultural development learning in english / Л. В. Хмельницкая // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Т. 2. – С. 314-316.
Abstract
Автор раскрывает педагогический потенциал учебной дисциплины «Инженерная графика» в контексте лингвокультурологического развития будущих специалистов инженерной области, акцентируя внимание на подготовке иностранных студентов, обучающихся на английском языке.
Abstract in another language
The author reviles the pedagogical potential of the academic discipline «Engineering graphics» under future experts' linguacultural development conditions. The international students' training in English is focused on.