Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Автотракторостроение и автомобильный транспорт
  • 2022
  • Том 1
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Автотракторостроение и автомобильный транспорт
  • 2022
  • Том 1
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Построение топливной характеристики установившегося движения автомобиля без использования его мощностного баланса

Thumbnail
Authors
Галямов, П. М.
Date
2022
Publisher
БНТУ
Another Title
Построение топливной характеристики установившегося движения автомобиля без использования его мощностного баланса
Bibliographic entry
Галямов, П. М. Построение топливной характеристики установившегося движения автомобиля без использования его мощностного баланса = Построение топливной характеристики установившегося движения автомобиля без использования его мощностного баланса / П. М. Галямов // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Т. 1. – С. 8-14.
Abstract
В статье показана возможность построения топливной характеристики установившегося движения автомобиля на основе использования только силовых параметров процесса его движения, получаемых из его тяговой характеристики. Это позволяет получать топливную характеристику установившегося движения автомобиля без расчета его мощностного баланса, позволяя, тем не менее, при этом учесть в расчетах изменение удельного расхода топлива двигателем в зависимости от степени использования его мощности в процессе движения автомобиля.
Abstract in another language
In this paper is shown a possibility of building of steady state movement fuel consumption characteristic of automobile that is based on using only force parameters of process of its movement obtained from its traction characteristic. This allows to obtain vehicle steady state movement fuel consumption characteristics without its power balance calculation, allowing, by the way, to make account of changing of fuel consumption by its engine depending on part of power engine using during of automobile moving.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/122287
View/Open
8-14.pdf (219.2Kb)
Collections
  • Материалы сборника по статьям[72]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us