Формирование словообразовательной компетенции на занятиях по русскому языку как иностранному
Bibliographic entry
Гаврусева, Л. А. Формирование словообразовательной компетенции на занятиях по русскому языку как иностранному / Л. А. Гаврусева // Инновационные технологии и образование : материалы международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Ч. 1. – С. 193-198.
Abstract
В статье речь идет об особенностях изучения словообразования иностранными учащимися. Первичное знакомство с основной единицей словообразования – словообразовательной моделью происходит на начальном этапе изучения русского языка. На продвинутом этапе знания расширяются и углубляются. Автор делает попытку определить содержание учебного материала, а также предлагает типы заданий, которые способствуют формированию словообразовательной компетенции у иностранных учащихся.