№ 3
Recent Submissions
-
Наш ответ Чемберлену, или стратегическая авиация СССР (Продолжение. Начало см. в № 44–47)
(2010)Клеванец, Ю. В. Наш ответ Чемберлену, или стратегическая авиация СССР (Продолжение. Начало см. в № 44–47) / Ю. В. Клеванец // Инженер-механик. – 2010. – № 3. – С. 43-45.2022-09-23 -
Комбинированная система обучения
(2010)Павлович, А. Э. Комбинированная система обучения / А. Э. Павлович // Инженер-механик. – 2010. – № 3. – С. 40-42.2022-09-23 -
Патентуем сами (Продолжение, начало см. «Инженер-Механик» №№ 38, 39, 42, 45)
(2010)Павлович, А. Э. Патентуем сами (Продолжение, начало см. «Инженер-Механик» №№ 38, 39, 42, 45) / А. Э. Павлович // Инженер-механик. – 2010. – № 3. – С. 35-39.2022-09-23 -
Автомобильный кран со съемным противовесом
(2010)Матвеенко, В. И. Автомобильный кран со съемным противовесом / В. И. Матвеенко // Инженер-механик. – 2010. – № 3. – С. 30-34.2022-09-23 -
Проблемные вопросы помольного комплекса
(2010)Проблемные вопросы помольного комплекса / Л. А. Сиваченко [и др.] // Инженер-механик. – 2010. – № 3. – С. 21-26.2022-09-23 -
Инженерия поверхностного слоя деталей машин. История и перспективы развития порошковой металлургии в БНТУ
(2010)Пантелеенко, Ф. И. Инженерия поверхностного слоя деталей машин. История и перспективы развития порошковой металлургии в БНТУ / Ф. И. Пантелеенко // Инженер-механик. – 2010. – № 3. – С. 14-17.2022-09-23 -
Инженер-механик. № 3. 2010
(2010)Инженер-механик : республиканский межотраслевой производственно-практический журнал / Общественное объединение «Белорусское общество инженеров-механиков» (ОО «БОИМ») ; С. А. Астапчик (гл. ред.) [и др.]. – 2010. – № 3. – 48 с.2022-09-23